Итак начнем:
Перед началом моделирования необходимо подготовить четкое изображение объекта (скетч): оно похоже на чертеж, на котором модель изображена спереди и сбоку. Этот скетч будет использоваться как фоновое изображение для окон проекций в 3д пакете (например, в 3d maxе). Существует множество способов моделирования в трехмерной среде, но основным считается полигональное.
Полигон – это многоугольник который состоит из 3-х и более точек (вершин), соединенных между собой ребрами. Как правило, стараются делать полигоны, состоящие из 4-х вершин. Соединяя между собой полигоны, можно создать почти любой объект. В процессе работы моделлер создает, соединяет и выдавливает полигоны до тех пор, пока они не станут соответствовать скетчам объекта, которые были выставлены фоном для окон проекций.
При моделировании создается не целый объект (если он симетричен), а только его половина, которая в последствии дублируется, отображается зеркально, и получившиеся 2 половинки сшиваются, образуя целую модель. При моделировании мягких объектов для анимации следует обратить особое внимание на расположение ребер и полигонов в областях сгибов, для того чтоб они могли правильно и аккуратно сгибаться, что очень важно при анимации...
Следующим этапом после моделирования идет развертка и текстурирование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий