воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Про письма

Я никогда не писал письма. Куча запыленных весточек до сих пор хранится в разных ящиках и попадается среди старых журналов, газет и прочей макулатуры. Я абсолютно не люблю писать письма и меня не особо тянет их читать. Разбирать мелкий, непонятный почерк настоящая пытка для молодого мозга. При одной мысли, что мне придется описывать как я живу вгоняет меня в фрустрацию. Для меня составляет огромный труд заполнить тетрадный листок в клеточку внятным текстом. Письмо должно быть обо всем и ни о чём, чтобы получатель прочитал и понял как у меня все хорошо. Письмо про то, как я облажался или нарисовал горшок с цветком, кажется мне слишком глупым, чтобы его кто-то хотел читать.

Письмо должно содержать некий захватывающий сюжет, неожиданные повороты. Мыслить я больше умею образами. Никогда не ощущал слабость перед словом. Но просто отправить рисунок ниже моего достоинства. Лучше уж вовсе не посылать, чем посылать письмо без единой строчки. Рисунок без названия слабое зрелище. При виде моих рисунков люди начинают спрашивать, как они называются и для чего они. А вот если подпишешь рисунок, скажем «пробуждение» люди начинают видеть какой-то тайный смысл, и молча втыкают в картинку. Короче шаманизм полный. Еще некоторые люди воспринимают фразу «отправить открытку» буквально. Вкладывают в конверт несколько пустых открыток и отправляют. Выглядит это как презент от почтамта.

2 комментария:

  1. Я тоже не люблю писать письма, ну а если пишу, топримерно такие: http://alexsas.livejournal.com/76093.html

    как некий рисунок.

    ОтветитьУдалить